суббота, 9 февраля 2013 г.

труп и много роз к чему сниться

приснилась какая-то бабушка,она взяла за руку и сказала,что у у меня несчастливая судьба.к чему?

А мне приснилось что мой парень подарил мне две белые розы.. и я их с удовольствием приняла.. к чему это??

мне приснилось что,тетя с дядей с которыми я очень давно не общаюсь,чотят мне подарить машину,не просто так, а на свадьбу... короче че это значит? мы с парнем всиречаемся полтора года, и о свадьбе еще не думали

А мне приснилось чтоя сажаю два комнатных цветка, у меня еще третий горшок есть а туда нечего сажать, ну думаю это к хорошему сажать растения! может мужу подарю двоих детей?

Сон, в котором Вам пришлось дарить цветы или получать в подарок букет цветов означает, что проблем в отношениях с противоположным полом у Вас не будет. Также вероятно, что у Вас появится новый романтичный поклонник. Если Вам довелось во сне поливать цветы в саду веселое и приподнятое настроение Вам обеспечено, к тому же Вас ждет обновка или долгожданное приобретение.Если во сне Вы видели клумбу, на которой росли красные цветы, то Вас ожидает приятное и веселое времяпрепровождение. Если Вам приснились белые цветы, то такой сон предвещает печаль и уныние. Вы будете подвержены стрессам и депрессии. Если во сне Вам довелось видеть белые хризантемы, то такой сон может предвещать .Если Вам приснились увядшие или засохшие цветы, то такой сон предвещает неприятности и . Для молодой девушки сон, в котором ей довелось плести венок из полевых цветов, - означает, что вскоре ей представится возможность выгодно выйти замуж. Если во сне Вы видели полевые или лесные цветы, то такой сон не принесет ничего кроме печали и грусти. Видеть во сне комнатные цветы в горшках и вазонах означает, что у Вас, наконец, появится надежда и цель в жизни. Если Вам приснился сон, в котором дарит цветы, то это означает, что в ближайшем будущем исполнится Ваше заветное желание. Рвать цветы либо наоборот сажать цветы во сне - к благополучию и богатству в реальной жизни.Если Вам довелось во сне нюхать желтые цветы, то в реальности Вас ждет радостная весть. Видеть во сне живые цветы, приколотые к одежде,- означает, что вскоре Ваши необдуманные поступки принесут разочарования и проблемы в размеренный ход жизни. Обрывать лепестки с ромашки во сне, означает, что в реальности Вы будете посвящены в чужую тайну, и, несмотря на соблазн поделиться услышанным, Вам придется держать язык за .

Что Вам приснилось сегодня?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Цветы » Сонник для Вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий