воскресенье, 10 февраля 2013 г.

переосвидетельствование инвалидов (новые критерии)

Проблемы возникли у инвалидов, имевших до 2010 года высокие степени утраты трудоспособности: третью и в некоторых случаях вторую. Дело в том, что, если, например, человек с III или II группой инвал

Москвичка Елена Михайловна Коренецкая тоже инвалид II группы третьей степени, у нее тяжелое заболевание крови, требующее регулярных курсов химиотерапии. Серьезное лечение, дорогие специфические анализы в институте гематологии - все это пожизненно. "После очередного переосвидетельствования размер пенсии по инвалидности уменьшился в два раза, потеряла я и в ЕДВ. Пробовала опротестовать решение МСЭК, чтобы мне установили I группу, и тогда у меня сохранились бы выплаты в прошлогоднем размере. Но в пересмотре мне отказали", - жалуется наша читательница.

Писем на эту тему в нашей редакционной почте немало. Александр Юрьевич Иванов сообщает, что после дорожной аварии, получив перелом основания черепа, четыре года был на I группе инвалидности. "Два года назад выпросил вторую группу, думая пойти работать, но разразился кризис, и найти подходящее место проблематично", - пишет наш читатель. Общая сумма пенсии по II группе инвалидности с третьей степенью потери трудоспособности была 7 тыс. 600 рублей. После переосвидетельствования группа осталась той же - II, а пенсия уменьшилась сразу на 2,5 тысячи рублей.

Кирпичников Михаил Васильевич, город Прокопьевск Кемеровской области.

Но в нашем отделении Пенсионного фонда мне ответили, что сумма пенсии не уменьшается только для граждан, кому присвоена пожизненная пенсия по инвалидности. Прошу помочь разобраться в этом вопросе".

Когда в прошлом году говорили о том, что с 2010 года у инвалидов отменят степени утраты, оставив только группы, обещали, что пенсии меньше не станут. И если и будут пересчитываться, то только в сторону увеличения. Получается, размер моей пенсии уменьшили безосновательно?

До 30 июня 2010 года у меня была вторая группа 3-й степени потери трудоспособности. Я прошел переосвидетельствование в июне, мне присвоили вторую группу. В результате пенсия уменьшилась на 3 тыс. руб.

"Меня интересует вопрос о пенсии по инвалидности.

Версия для печати

Код для вставки в блог:Выделите код и перенесите в свой блог

С нынешнего года размер пенсии зависит только от группы инвалидности. Фото: Анна Шепелева

Почему после переосвидетельствования у некоторых инвалидов уменьшились пенсии

Почему после переосвидетельствования у некоторых инвалидов уменьшились пенсии

Для безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить любой из приведенных ниже браузеров:

Внимание! Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя.

"Не в ту степень" — Российская газета — Почему после переосвидетельствования у некоторых инвалидов уменьшились пенсии

Почему после переосвидетельствования у некоторых инвалидов уменьшились пенсии — Ирина Невинная

Комментариев нет:

Отправить комментарий