суббота, 9 февраля 2013 г.

машина шпалоподбивочная б/у цена

Цилиндры 14 управления механизмами сжима и разжнма подбоек включены параллельно и управляются трехпозиционным золотником 15, при среднем положении которого цилиндры 14 соединены со сливом, и конические муфты подбивочных головок выключены.

В среднем положении рукоятки 8 управления хода машины обе полости цилиндра 9 муфты хода сообщаются со сливом, при этом муфта хода выключена. В этом случае цилиндр 10, благодаря давлению масла, поступившего через золотник 7, затормаживает машину, Золотник 7 при перемещении рукоятки 8 из среднего положения в любое крайнее соединяет цилиндр 10 со сливом, при этом давление в нем падает до нуля и машина, следовательно, растормаживается. Одновременно масло из напорной магистрали поступает через золотник б в одну из полатей цилиндра 9, который включает муфту хода и сообщает машине движение вперед или назадЦилиндр 11 передвижения ограничителей глубины погружения подбоек управляется краном 12 и имеет два фиксированных крайних поло жения поршня, соответствующих верхнему и нижнему горизонтам, рукоятка И).

Золотник б, управляющий ходом машины, сблокирован с золотником 7, управляющим тормозом машины, с целью обеспечения одновременности действий вІ включения хода и расторможения машины и наоборотДостигается это следующим образом.

В малое кольцо гидро истемы масло поступает из насоса 1 через фильтр 3 в напорную магистраль 4, необходимое давление в которой регулируется предохранительным клапаном б.

тормоза хода, привод включения механизмов сжима и разжима подбоек и привод ограничителей глубины погружения подбоекВ кольцо, питаемое насосом 2 большой производительности, называемое. «большим» кольцом, включен привод подъема и опускания рабочего органа.

Вся гидросистема разделена на два независимых кольца гидросистемы, питаемые двумя насосами 1 и 2 малой н большой производительности, спаренными в один агрегатВ кольцо, питаемое насосом 1 малой производительности, условно называемое малым» кольцом, включены; привод муфты хода, привод

Машина состоит из ходовой части, рабочего органа, состоящего из двух симметрично установленных подбивочных головок, по восемь подбоек в каждой, приводарабочего органа, коробки переда: , двигателя внутреннего сгорания, гидравлического устройства и органов управления машиной.

На чертеже изображена схема гидравлического справа; ния машиной.

Отличительной особенно”тью и преимуществом машины является применение для управления механизмам Ннднвидуалыых гидроприводов, включенных в замкнутую систему с двумя центральными гидронасосами, что позволяет повысить коэффициент полезного действия, упростить управление машиной, уменьшить ее габариты. Управлсн1: е отдельНЫМИ МЕХапИЗмаМИ МЕХаНИК ОСУШЕСГВЛЯЕТ С1ОЯ На ЗЕ. с1. 5НОт ПОЛотпЕ, он полностью изолирован от воздействия вибраций машины.

В описываемой машине указанные недостатки устране ы.

Известные шпалоподбивочные машины, состоящие из самоходной,перемещающейся по рельсовому пути тележки, на которой монтированы подбоечныс. головки с механическим приводом и центоализованной гидравлической системой управления, имеют тот недостаток, что у таких агрегатов приводы управления рабочими органами и переда: жепием машины сложны, вследствие чего наржные габариты их велики, Кроме того, механик, управляющий такой машиной, находится на ней и подверГаЕтСя НЕКОтОрОМу ВОЗдЕйСтВИЮ ВИбрацИИ, В1с1ЗЬВаСМО1 рабатОй МаШИНЫ, вредно влияющей на его организм.

при Совете Мииистсров СССР

Заявлено 12 августа 1957 т. ва 582010 в 1(омитет но пела. наобретени н открытий

Ш ПАЛО ПОДБИВОЧ НАЯ 11А1И И НА

П, И. Пятковский, Ю, В, Козин иВ, С. Субботин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

| Шпалоподбивочная машина | | | Опубликовано: Автор(ы): , , Номер патента: 115962 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Распознанный текст Класс 19а, 27о,

Для осуществления поиска и удобного отображения страниц патентов включите обработку Javascript в вашем браузере.

Шпалоподбивочная машина - Патент СССР 01.01.1958 | База патентов СССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий