воскресенье, 10 февраля 2013 г.

настройка неравномерной засветки

Журнал PC Magazine/RE 9/2012 Журнал PC Magazine/RE 9/2012 PC Magazine/REPC Magazine/RE 2012, #9 Журнал PC Magazine/Russian Edition 09/2012 НовостиНовости и комментарии: PPP Раздел подготовил Максим Белоус Больше Ricoh на российском рынкеPPP Компания Ricoh известна прежде всего своей офисной печатной техникой, ориентированной на заказчиков из среднего бизнес-сегмента. Однако на современном рынке печати оставаться на месте значит стагнировать, и потому компания ставит своей целью освоение смежных рынков, и в первую очередь потребительского принтерного сектора в развивающихся странах. Так, планы Ricoh в отношении российского рынка весьма масштабны.PPP Рассказу об этих планах и была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Москве 23Pавгуста. Синити Нодзи, генеральный директор Ricoh, сказал, что в своей области компетенции компания уже достигла глобального первенства: по данным IDC, в 2011Pг. она стала мировым лидером (по занятой доле рынка) в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3. В целом устройства для офисной печати (к которым относятся МФУ и копиры) под маркой Ricoh отлично продаются в развитых странах Европы, Америки иPАзии.PPP Однако специфика развивающихся рынков такова, что обособленные копиры и комбайны-МФУ на них сейчас востребованы в очень ограниченном объеме. Предпочтение отдается принтерам, причем, по возможности, недорогим. Так, в прошлом году доля офисных устройств печати (от общего объема реализованных печатных аппаратов) во Франции составила 21P%, в Германии 13P%, а в России лишь 5P%. По приведенным Синити Нодзи данным Gartner, это всего-то 135Pтыс. устройств, и Ricoh в этом сегменте занимает только четвертое место с долей 7,9P%P после Kyocera, Xerox и Canon.PPP При этом российский рынок печатного оборудования де-факто крупнейший в Европе. База установленных принтеров, МФУ и копиров превышает у нас 2,8Pмлн. аппаратов; больше, чем в Германии или Франции. Однако их большинство составляют обособленные принтеры иPPC (персональные копиры и картриджные МФУ). На долю же продуктов, по которым лидерство компетенции Ricoh бесспорно, приходится лишь 5P% отечественной установленной базы.PPP Мириться с такой ситуацией и продолжать выпускать лишь те устройства, которые компании уже удаются отлично, значит обречь себя на стагнацию и потерю даже имеющейся доли рынка в дальней перспективе. В Ricoh это прекрасно осознают и потому намереваются продвигать на российском рынке более интересные с точки зрения широты потенциального спроса продукты: лазерные и гелевые принтеры.PPP Уже по итогам нынешнего года компания намерена занять минимум 1P% российского сегмента лазерных принтеров, а к исходу 2014-ого утвердиться на позиции вP5 6P%. Это может выглядеть не самой амбициозной задачей, однако конкуренция между изготовителями лазерных устройств на нашем рынке велика. Именно долю в 5P% следует рассматривать как «порог активного присутствия», начиная с которого узнаваемость марки в глазах потенциальных потребителей стабилизируется, а компания-изготовитель занимает уверенную позицию в пятерке ведущих участников данного сегмента.PPP Столь агрессивное продвижение в высококонкурентной области невозможно в отсутствие тщательного стратегического планирования. Ricoh в данном случае делает ставку на переход к двухуровневой системе дистрибуции. Основным ее партнером на российском рынке становится компания «Ресурс-Медиа» (более 5300 клиентов на всей территории страны, из них 2300P постоянных; более 51P% продаж в региональном канале).PPP На первом этапе популяризации своих SOHO-продуктов Ricoh уделит особое внимание федеральным торговым сетям в частности, сотрудничеству с крупнейшей в России сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Второй этап будет предусматривать продажи вPВ2В-канале через дилерскую сеть «Ресурс-Медиа».PPP Что же касается собственно устройств, которые помогут Ricoh реализовать амбициозные планы по завоеванию прочных позиций в отечественном сегменте SOHO-печати, то это продукты семейства Aficio первая серия домашних лазерных аппаратов от изготовителя профессиональной офисной техники. В семейство входят принтер Aficio SP100, МФУ (копир-принтер-сканер) Aficio SP100SU и МФУ (копир-принтер-сканер-факс) Aficio SP100F.PPP В этих продуктах воплощены те достижения Ricoh, благодаря которым компания достигла лидерства в основном своем продуктовом сегменте. Так, Aficio SP100Pможно считать самым компактным лазерным принтеров в мире его высота составляет лишь 119 мм. Все аппараты семейства малошумны, поскольку их конструкция не предусматривает вентиляторов благодаря продуманной фирменной системе терморегуляции, эффективно справляющейся с отводом тепла даже в отсутствие активных элементов.PPP Пиковая нагрузка для домашних аппаратов Aficio может достигать 10Pтыс. отпечатков в месяц; скорость печати для всего семейства 13 стр./мин при разрешении 1200 x 600 точка/дюйм. Отметим и такое уникальное для «белого» принтерного рынка предложение, как оригинальный тонер для перезаправки картриджей устройств Ricoh.PНа принтеры с заправленными им картриджами сохраняется фирменная гарантия изготовителя.PPP Выполнять такую заправку (рекомендовано не более двух циклов для сохранения оптимального качества отпечатков) необходимо в сервисных центрах или у сертифицированных партнеров компании. Чрезвычайно мелкодисперсный тонер при недолжном обращении с ним может попасть в глаза и дыхательные пути незадачливого перезаправщика, что не лучшим образом скажется на его здоровье.PPP Помимо лазерных и гелевых аппаратов, Ricoh намеревается продвигать в России свои проекторы и уже предлагает серию из 13 разнообразных моделей, от начальных PJ WX2130 и PJ X2130 (от 23 800Pруб.), вертикальных ультракороткофокусных PJ WX4130 и PJ WX4130N (от 64 950Pруб.) до стационарных профессиональных моделей PJ X6180N и PJ WX6170N (от 151 500Pруб.). Apple от Samsung недалеко падает или наоборотPPP Коллегия присяжных в составе девяти человек, включая сотрудника социальных служб, инженера и безработного любителя видеоигр, приняла сторону Apple в патентном споре с Samsung. Адвокаты купертинской компании сработали отлично и сумели убедить присяжных заседателей, что прямоугольник со скругленными углами, безусловно, является объектом патентного права. Остается лишь предполагать, какое влияние окажет этот вердикт на мировой рынок смартфонов уже в самое ближайшее время.PPP Первой реакцией на победу Apple в патентном споре стало самое серьезное с кризисного октября 2008Pг.P более чем на 7P%P падение акций Samsung на сеульской бирже. Американский суд назначил корейской компании штраф в 1,051Pмлрд. долл., признав, что из шести указанных адвокатами Apple патентов она нарушила пять. Конечно, дело еще не закончено наверняка оно пройдет все возможные уровни апелляций. Однако пока вPКупертино торжествуют важнейшую и поистине беспрецедентную (по масштабу заявленного и скомпенсированного судом ущерба) победу.PPP Тим Кук, нынешний глава Apple, так прокомментировал вердикт коллегии присяжных: «Для нас речь шла не о деньгах или патентах. Речь шла о ценностях. Оригинальность подхода и новаторство вот наши ценности; мы живем, чтобы создавать лучшие на планете устройства. Создавать для того, чтобы радовать наших клиентов, а не для того, чтобы кто-то другой их копировал».PPP Samsung же, таким образом разом записанная в изготовителя поддельных елочных игрушек, считает победу Apple поражением тех самых потребителей. Победа эта, по ее мнению, выразится в сокращении выбора, уменьшении темпов подлинных инноваций и росте цен на смартфоны.PPP Логика здесь вполне очевидна: патенты Apple, факт нарушения которых признали присяжные, охватывают самые важные особенности дизайна и функционирования современных смартфонов. Например, использование одного пальца в мультисенсорном интерфейсе для пролистывания, а двух или более для масштабирования картинки на экране. Или защитное стекло, покрывающее всю переднюю панель смартфона (дисплей вместе с его обрамлением). Или скругленные углы и ровную кромку коммуникационного терминала (ровную в том смысле, что ее гладкую линию не нарушают выступающие элементы вроде явно торчащих краев качельки управления громкостью и т. п.)PPP Присяжные заседатели проделали титаническую работу. После длительного наблюдения за прениями и общения с адвокатами, в ходе чего прояснялись (по крайней мере, должны были проясняться) технические и юридические тонкости взаимных претензий двух компаний, члены коллегии получили внушительные 18-стр

Комментариев нет:

Отправить комментарий