пятница, 8 февраля 2013 г.

несущий свет. sitixi nado

Юлий Гай Цезарь поддался ему.

Любовью своей испытание мира.

Ангел посмотрел в глаза коварного собеседника и, взмахнув крыльями, покинул небеса.

- Ну, вот! Я сделал, как договорились! - произнёс новый Бог. - Имя дам тебе - Люцифер, что значит светоносный! Владей миром! Я сотворю людей и дам тебе власть над ними! После их смерти я буду забирать души, для восстановления собственных сил. Ты будешь пользоваться таким же правом, если убедишь живущих в своей правоте. Я сказал всё!

Наклонившись над прахом Всемогущего, проситель, рассмеялся. Взял пепел в руки. Поднеся его к губам, он сдул половину, развеяв над миром. Над второй прочитал заклинание, вернув ей образ и подобие ангела.

В тот же миг, всё вокруг задрожало. Небеса померкли, и грянул гром. Называвший себя Богом, вспыхнул, превратившись в кучу золы. В воздухе запахло серой.

- А ты хитёр и коварен! Но я выполню, что сказал! Поклянись, что будешь благосклонен, как я к тебе, и воскресишь меня!

- Верю! - просящий взглянул исподлобья. - Убей себя! Не забывай данное слово!

- Обещаю! Разве ты мне не веришь?

- Хорошо, только обещай, что исполнишь!

- Но, двух Богов быть не может - начнутся разногласия! Попроси что-нибудь другое.

- Я не люблю просить, меня это унижает

- Зачем тебе это? Я ведь и так не отказываю ни в чём.

- Господи, сделай меня равным себе!

- Скажи, что ты хочешь, и я исполню! Не смущайся, всё в моих руках!

И греческое Ewsforos, и латинское Lucifer, и древнерусское Денница - различные наименования утренней звезды - планеты Венера. То есть в выше процитированном тексте Иисус фактически говорит о себе, что он и есть Люцифер."

«Я, Иисус, послал Ангела Моего, засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» Апокалипсис 22, 16

Возникает ситуация, совершенно абсурдная. Ведь Сатана во всём противоположен Богу. А значит и Бог полная противоположность Сатане. И если Сатана несёт свет, то Бог, соответственно, несёт тьму? Странный вывод, не правда ли? Тем не менее, Библия содержит текст, который данную ситуацию ещё более усугубляет:

"В Вульгате - латинском тексте Библии соответствующий персонаж назван Lucifer - «несущий свет».

Несущий Свет (Сергей Голиков Сан) / философская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий